islamio_ru (islamio_ru) wrote,
islamio_ru
islamio_ru

Categories:

Не обольщаться красивыми лозунгами

"Хизб-ут-Тахрир" - это секта, которая вводит молодых людей в заблуждение



"Хизб-ут-Тахрир", именующаяся политической партией, вводит молодых людей в заблуждения. В современном понятие она секта, в их правилах написано, что "Каждый отдельный человек в Хизбе обязан по шариату руководствоваться всем, что Хизб принял. Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и распространять это. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой Хизба и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято Хизбом, руководствоваться им и распространять его". 


Иными словами все последователи ХТ должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял хизб. А если это меня не устраивает или я в этом не убежден и не согласен с этим? То все равно должен буду принять как основу действий.



И как показывает практика, как не убеждай их в этом заблуждении они будут стоять на своем, потому что не имеют права принимать другие мнения, если они противоречат мнениям хизба, так как он, якобы, обязал себя клятвой хизба принимать все, что принял хизб, даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям. Принимать то, в чем ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен – это проявление лицемерия. А посланник Аллаха сказал:

"Тот, кто ввел других в заблуждение, понесет бремя грехов тех, кого он сбил с прямого пути". 



Они жаждут власти - как сказано в их брошюрах "…И в дальнейшем они – будучи правителями – будут оставаться служителями уммы, чтобы им было легко претворять в жизнь идеологию…". Доказательством тому, что ХТ стремится обрести власть служат слова из той же брошюры: "Достигнув власти, хизб станет претворять в жизнь идеологию сразу…". А в уставе партии сказано: "Деятельность маджлисов вилаятов является деятельностью руководящей и значит их задача – это руководящая задача, т.е. руководство шабабами, руководство Хизбом и стремление взять руководство уммой". "…Это может вселить в сердца чувство гордости, в результате чего люди хизба начнут усматривать, что они стоят выше уммы и что их задачей является руководство, а задачей уммы быть руководимой…". 



В брошюре хизба "Партийное сплочение" написано: "Когда хизб погрузится в жизнь общества, он начнет связываться с народом, чтобы воздействовать на него и вести его под своим руководством. Хизб, воздействуя на народ, снабжает его своими мыслями и взглядами, усердно работает над исправлением его понятий и возрождением в нем исламской акъиды, а также над созданием искренних атмосфер и благих общественных норм посредством понятий хизба. Это нуждается в призыве и пропаганде, для того чтобы хизб смог собрать умму вокруг себя на основе идеологии таким образом, чтобы это укрепляло веру уммы в идеологию, вселяло в нее доверие понятиям хизба, уважение к нему и побуждало умму к готовности для подчинения и деятельности. В это время обязанностью хизба будет являться увеличение среди уммы числа своих надежных верующих юношей, чтобы они крепко держали умму подобно офицерам в армии".



Как видно из вышеприведенных строк, ХТ стремится получить власть над мусульманами и, внушив народу свою идеологию и понятия, повести его к достижению своей цели.



ХТ стремится добиться успеха в воздействии на умму, так как в этом случае хизб сможет повести за собой мусульман в рамках своей идеологии. В той же брошюре написано: "Если хизб успешно завершит этот этап воздействия, то поведет умму к своей цели в рамках идеологии".



Как известно ХТ пытается внедрить в умму свою идеологию, понятия и методы, которые явно противоречат истинной идеологии Ислама и методам, которые были присущи Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и сподвижникам (да будет доволен ими Аллах). В брошюре ХТ "Партийное сплочение" написано: "хизб должен усердно укреплять в умме свою идеологию, сохранять свои мысли и понятия в ясном виде, а также усердно работать для сохранения атмосферы этих мыслей и понятий главенствующей над уммой".



ХТ, внедряя в умму свои понятия и идеологию, отходит от пути сторонников сунны и джамаъата, и хизб является сплочением сторонников новшеств, то есть одной из семидесяти двух группировок, которые согласно словам Пророка будут в огне. 

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: 

"Иудеи разделились на 71 группу; христиане – на 72 группы; а наша умма разделится на 73 группы и все в огне, кроме одной". 

Его спросили: 

"О посланник Аллаха, что же это за группа?" 

Он ответил: 


"Это те, кто придерживался того же, чего придерживались я и мои сахабы".




Как было сказан выше, член хизба должен принимать и распространять только то, что принял хизб. К числу принятых хизбом, согласно уставу ХТ, относятся следующие книги и брошюры: "Система Ислама", "Партийное сплочение", "Концепция ХТ", "Исламское государство", "Система правления в Исламе", "Экономическая система в Исламе", "Социальная система в Исламе", "Исламская личность (три тома)", "Имущество в государстве халифата", "Политические понятия ХТ", "Политические воззрения ХТ", "Прокламации относительно хода действий", "Предисловие к конституции", "Курраса" и брошюры, составленные из принятых книг, а также брошюры, которые изданы хизбом за подписью хизба.



Как видно из этого списка, в нем нет ни одной книги выдающихся ученых из числа сторонников сунны и джамаъата, а авторами книг и брошюр хизба являются основатель ХТ и другие партийные деятели.



И как бы члены ХТ не напрягались, называя себя сторонниками сунны, но они являются всего лишь сторонниками новшеств, которые вносят смуту и раскол в умму и ни нарадуют врагов Ислама, которым только и выгодно, чтобы наша умма была раздроблена на множество сект. Как говорится: "Разделяй и властвуй!" И потому для них важна слияние с народом. С помощью него ХТ надеется "повести" умму к желаемым для хизба результатам. 





ХТ использует следующий метод создания сторонников и поддерживающих, и их упорядочения:



- Каждый член ХТ стремится объединить вокруг себя сторонников и поддерживающих, и он должен стать для них "осью вращения" по отношению к ним.



- Член ХТ индивидуально встречается со сторонниками и поддерживающими, с целью получить их ясное согласие о том, чтобы они стали поддерживающими хизб и его сторонниками. От того из них, кто примет это, член ХТ берет обещание быть защитником и поддерживающим хизб.



- После того, как член ХТ закончит собирать сторонников и поддерживающих среди знакомых, друзей, родственников, он действует на расширение базы своих защитников и поддерживающих. Свои действия член ХТ осуществляет через этих сторонников и поддерживающих, а также путем встреч, совершаемых членом ХТ в местности, с которой он связан.



- Член ХТ стремится приобрести в качестве сторонника того, кто имеет влияние и авторитет среди людей, чтобы они стали опорой для хизба в руководстве уммой. 

 

Если не углубляться в методологию их призыва и не пытаться таким образом определить является этот человек последователем ХТ или нет, то самым простым способом является задать этот вопрос лично человеку. Члену ХТ запрещено скрывать свою принадлежность к партии. В уставе ХТ написано: "Хотим обратить внимание шабба на то, что хизбийю нельзя скрывать то, что он из Хизб-ут-Тахрир. Наоборот он должен показывать то, что он из Хизб-ут-Тахрир и люди должны знать, что он из Хизб-ут-Тахрир".



Но не все люди обладают сильным духом, и что делать, если член ХТ скрывает свою принадлежность к партии? В этом случае необходимо обратить внимание на их методологию призыва.



Заим Сивардин пишет: "Чтобы привлечь сторонников, они проповедуют идеи о том, что каждый, кто не стремится своими делами к установлению халифата - является грешником и подлежит наказанию. Своим аргументам они придают эмоциональную окраску: "Смотрите, как во всем мире унижают и притесняют мусульман! Причина этого - отсутствие халифата". Они также стремятся зародить в людях чувство вины, приводя им хадисы, подобные следующему: "Кто умер, не присягнув амиру, - умер смертью времен джахилийи". Таким образом, они пытаются внедрить в сознание людей мысль о том, что они обязаны объединиться под началом одного человека - амира (который, естественно, является ставленником их партии). 





Как становится ясно из их манифеста, структура партии представляет собой иерархию, состоящую из элементов, для каждого из которых ясно определены полномочия и степень ответственности. Потенциальные члены находятся под наблюдением, фиксируется посещаемость ими собраний, устанавливается их лояльность по отношению к секте и заинтересованность. Они заявляют, что партия необходима для осуществления работы по установлению халифата. В доказательство этого они приводят аят (3:104): "и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от не одобряемого…". 





Они также заявляют, что их методология является божественной и, по существу, единственно возможной. Абу Хурайра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: 

"Вы будете домогаться власти, а в день воскресения станете сожалеть об этом. Приятно владеть, и горько расставаться" 

(Аль-Бухари, Ахмад и ан-Насаи). 





Таким образом, он запретил стремиться к власти и домогаться ее. А для хизба основной целью такого устоявшегося стандарта является стремление внушить людям, что призыв Пророка (мир ему и благословение Аллаха) по своей сути являлся политическим мероприятием, и следовательно он, по их убеждениям, учредил ничто иное, как политическую партию. 

 

Они также могут утверждать, якобы в доказательство политизированности пророческой миссии, что он стремился к лидерству и обратился к вождям племен с призывом передать их полномочия ему и Исламу. Часто, жизненная история Пророка (мир ему и благословение Аллаха) преподносится сжато в течение 15 минут и разделяется на три стадии: интеллектуальная (идеологическая) стадия, открытое проповедование (конфронтация и т. д.) и финальная битва. Обычно эти вводные лекции обильно сдабриваются разговорами о джихаде, страданиях мусульманской общины и т. д. Следующие занятия представляют собой попытки "эмоционального порабощения" аудитории. Представив слушателям суть пророческого призыва в нужной для себя форме, они затем начинают знакомить людей с их собственной методологией, которая для неискушенных представляется как путь Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что на самом деле является глубоким заблуждением.



Каждому члену ХТ предписывается принимать все, что принял хизб и руководствоваться этим и распространять это. В уставе ХТ написано: "Каждый отдельный человек в Хизбе обязан по шариату руководствоваться всем, что Хизб принял. Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и распространять это. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой Хизба и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято Хизбом, руководствоваться им и распространять его". 





Сказал Всевышний Аллах:


"И не будьте из числа многобожников – из тех, которые разделили свою религию и стали партиями. И всякая партия радуется тому, что у нее!" (30:32).

"Держитесь за вервь Аллаха вместе и не разделяйтесь" (Семейство Имрана, 103).

"Поистине, ты не имеешь отношения к тем, которые устроили раскол в своей религии и распались на партии" (Скот, 159).




Как сказал один ученный : "…Ересь различных группировок в Исламе начинается там, где уже заканчивается дорога посланника Аллаха. Поистине, они похожи на тех, кто лечит тело, лишенное головы, потому что правильные вероубеждения занимают в религии важное место, как и голова на теле. Эти группировки должны пересмотреть свои взгляды и построить их на основании Корана и сунны. Только благодаря Книге Аллаха и хадисам они смогут узнать, какими методами пользовался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, распространяя ислам. Мусульмане, стремящиеся прийти к власти и утвердить закон Аллаха, должны знать, что это станет возможным только после того, как все мы вернемся к правильным вероубеждениям, станем поклоняться только Одному Аллаху и перестанем приобщать к Нему сотоварищей. Об этом сказал Всевышний Аллах: 

"Тем из вас, кто уверовал и вершил добрые дела, Аллах обещал, что непременно сделает их преемниками на земле, подобно тому, как Он сделал преемниками тех, кто был до них; обещал, что укрепит их веру, которую Он одобрил для них, что Он вселит в них спокойствие, после того как они испытали страх. Все это Я обещал тем, которые поклоняются Мне, не признавая наряду со Мной других богов. А если кто после этого станет неверным, то он суть грешник" (Свет,55). 

Я считаю, что все те группировки, которые распространяют религию Аллаха, используя не те методы, которыми пользовался посланник Аллаха, поступают таким образом только по причине своей неосведомленности об этих методах. Невежественный человек не может быть проповедником Ислама, потому что одним из важнейших требований, предъявляемых к тому, кто призывает к Аллаху, являются правильные знания. Это имел ввиду Всевышний, когда повелел Своему Пророку сказать: 

"Скажи: Таков мой путь. Я и мои последователи призываем вас к Аллаху согласно убеждению. Хвала Аллаху, я не отношусь к многобожникам" (Йусуф, 108). 

А сколько есть мусульман, которые называют себя проповедниками истины, но не в состоянии правильно ответить на вопрос, что такое Ислам и что несовместимо с ним! Как такие люди могут быть проповедниками?"



Я также хочу отметить, что каждая из этих группировок, дабы отличаться от других, избирает для себя свой собственный курс и прибегает к своим собственным методам. Это неизбежно влечет за собой отклонение от того курса, которым шел Пророк Мухаммад(да благословит его Аллах и приветствует). Путь посланника Аллаха – один единственный, и в нем нет разветвлений. Что же касается истинного Ислама, то он призывает людей к единению на правом пути, о чем сказал Всевышний: 

"Соблюдайте заветы религии и не впадайте в противоречия относительно нее" (Совет, 13). 

Он также сказал: 


"Держитесь за вервь Аллаха, и не распадайтесь" (Семейство Имрана, 103)…




Салих ибн Фаузан, преподаватель Исламского университета имени имама Мухаммада ибн Саъуда: "Тот, кто говорит, что вопрос об имамате (исламское правление, исламское государство, халифат) является важнейшим из предписаний религии и главным вопросом, касающимся всех мусульман, лжет, и в этом единодушны все мусульмане, как сунниты, так и шииты. Более того, это является неверием, потому что вера в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, гораздо более важна, чем вопрос об имамате. Если бы это действительно было так, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, должен был бы разъяснить его мусульманам так, как он разъяснил им положение намаза, закята, поста, паломничества, веры в Единого Аллаха и в судный день.



Но хорошо известно, что вопрос о мусульманском правлении не занимает в Коране и сунне такого же места, как и эти основы религии. Для каждого мусульманина хорошо известно, что главный вопрос, касающийся всех мусульман, и важнейшее предписание религии должно быть освещено в Книге Всевышнего Аллаха лучше, чем что либо иное, а посланник Аллаха должен был разъяснять его прежде всего остального. Коран переполнен сообщениями о единобожии, об именах и качествах Всевышнего Аллаха и Его знамениях. В нем много рассказов об ангелах, священных писаниях, посланниках, судном дне, много притч, приказов, запретов и приговоров. Всего этого никак нельзя сказать об имамате. Как же можно вообще предположить, что в Коране есть все, кроме самого важного и самого главного". 



И если бы вопрос о мусульманском правлении был бы одной из основ веры, то Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) непременно всесторонне разъяснил бы его, как он разъяснил два свидетельства, веру в ангелов, писания, посланников, предопределение и судный день. Да и как может быть иначе, если мы достоверно знаем, что толпы людей принимали Ислам, и ни от кого из них не требовали уверовать в имамат.



Шейх аль-Альбани часто говорил об опасности этой партии и их серьезных отклонениях во многих основополагающих вопросах. Когда мухаддиса Йемена - шейха Мукъбиля ибн Хадис спросили о хизбу тахрир, он сказал: "Хизб-ут-Тахрир - скверная партия, которая начала распространяться в Иордании. Эта партия появилась в следствии откола от партии "ихуан аль-муслимин", который писали их лидеру ан-Набхани вернуться к ним, но он отказался от этого. В вопросах вероубеждения эта партия говорит: "Мы берем только то, что соответствует логике и разуму". По этой причине они отрицают наказание в могиле, появление Даджаля. Они не придают значение изучению вопросов нрава, требования знания, так как эта партия, которое начало свое движение исключительно из-за политических соображений". 





А имам аль-Барбахари сказал: “Остерегайтесь малых нововведений в делах, ибо поистине, малое нововведение растет, пока не станет большим! Ведь каждое нововведение, внесенное в эту общину, в начале своем было маленьким и похожим на истину, и был обольщен тот, кто вошел в это нововведение, после чего не смог выйти из него. И это нововведение стало большим, и превратилось в религию, которую стали исповедовать”. См. “Шарху-Ссунна” 61.



Обязательным является для мусульман предостерегать от этой секты и не обольщаться их некоторыми красивыми лозунгами!



Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: 

"Наступят в моей общине разногласие и раскол, а затем появятся люди, которые будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела" 
(Ахмад 3/224, Абу Дауд 4765. Хадис достоверный).





Габдулла-хазрат Шаймарданов

имам-хатыб МРОМ г. Озерска

http://islamio.ru/news/society/ne_obolshchatsya_krasivymi_lozungami/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments